Сервис

 Условия возврата товара 

Уважаемые покупатели, убедительно просим Вас внимательно ознакомиться со статьей. Данная информация предостережёт от недопониманий и сохранит  наши дружеские отношения. 

 1. Покупатели, совершающие покупку, как юр. лицо, при необходимости решения вопроса возврата, обмена или ремонта руководствуются ГК РФ, а не «Законом о Защите прав потребителей».

 2. Относительно частных лиц, совершающих покупку, работает «Закон о Защите прав потребителей» (ЗоЗПП) и «Правила дистанционной торговли» (ПДТ).

 * Согласно Статье 25 ЗоЗПП, обменять не подошедший товар надлежащего качества в течение 2-х недель после покупки, можно, но «… если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. ..» , при условии покупки в розничной сети (магазин).

 *Если товар был приобретён в формате дистанционного способа продажи (интернет магазин), то, руководствуясь Ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП «… Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.» При условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт продажи.

 *Обратите внимание, обменять можно не любой товар. Группы товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, прописаны в документе  «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

 *При обмене или возврате товара ненадлежащего качества, руководствуйтесь Ст.21 ЗоЗПП. И помните, если поломка товара произошла после покупки (обнаружена при использовании товара дома в срок гарантийного обслуживания аппарата), то факт брака (ненадлежащего качества товара) определяется в сервисных центрах. И только после их заключения  будет приниматься решение о замене, ремонту или возврату денежных средств.  При необходимости проведения экспертизы и выявления брака, не зависящего от покупателя, товар обменивается.           

 *Сотрудники магазина не вправе принимать решения о неисправности, возврате или обмене товара, т.к. не имеют данной квалификации.

Будьте внимательны при покупке товара, чётко определитесь с выбором (учтите все технические характеристики с вашими пожеланиями).Грамотно подобрать вам товар помогут наши операторы, связаться с которыми можно по телефону +7(812) 925-59-23

Помните! Наша компания работает для клиента. Для нас очень важно, чтобы покупатель остался доволен сотрудничеством. Поэтому, мы решаем все возникшие вопросы в кратчайшие сроки с соблюдением законных прав  и интересов покупателя.

 Уважаемые покупатели, всю необходимую информацию по сервисным центрам продукции, которая представлена в нашем интернет-магазине, Вы также можете увидеть на нашей страничке:

 Сервисныйцентр  Electrolux, Boneco, Ballu Noirot, Zanussi, Grungfos, Mitsubishi Electric

 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 78 Тел: (812) 715-95-68; (921) 445-99-08

 Сервисный центр Grand Mayer, Arnold Rak, Prioterm

 Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Говорова, д.35, к.4, лит И, Тел: (812) 331-59-16

 Сервисныйцентр Leberg, Carrier, Toshiba, Roda

 Адрес: г. Санкт - Петербург, улица Зайцева, дом 41, Литер А, БЦ "Румб", офис 205

 Тел:  (812) 612 - 20 – 62, Моб: +7 (965) 099 - 98 – 68, Тел/факс: (812) 612 - 20 – 61

 Сервисный центр LG

 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72, Тел: (812)268-00-30.

 Сервисный центр Panasonic

 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Калинина, д.13, Тел: (812) 441-23-00.

 Сервисный центр Haier

 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 19, Тел: (812)320-40-12;  Моб:+7-965-066-90-63

 Сервисный центр IQ WATT, Thermo, Caleo, Unimat

 Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.38 корп. 5, Тел: 8-800-77-55-628